На телевизор упал и на нем трещина можно ли отремонтировать

lg 42ldh телевизор упал,по низу трещина и полосы при включеном телевизоре там где повреждён,так работает и показывает без zaazich.чайнаясова.рфен ли ремонт? у меня есть гарантия на телевизор. Советы и юридические консультации адвокатов и юристов по теме "Сломался телевизор на гарантии" - помощь и ответы в режиме онлайн на любые ваши вопросы. Можно ли его отремонтировать на дому, не возив в сервисный центр? Сегодня мастер приходил и сказал, что он на 90% уверен, что нужно менять матрицу. Телевизор led диагональ 30, телевизору больше 5 месяцев, притензий к картинке не было, потом начались проблемы: на экране появилась вертикальная полоса от верхнего до нижнего края маленькой ширины — несколько пикселей. Можно ли отремонтировать плазменный телевизор если разбит экран Содержание Особенности плазменного экрана Чтобы получить ответ на этот вопрос, прежде всего, необходимо ознакомиться с устройством и особенностями.

Еси мой телевизор сломался при высоком напряжении сети, и у меня есть гарантия и дополнительная защита плюс, могу ли я отказаться от ремонта и потребовать такой же Новый телевизор?

Комментарии (256)

Ответьте мне на Вайбер Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии ремонтировали подсветку после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора.

На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть? Исковое заявление есть на руках? Нужно с ним ознакомиться и написать обоснованное возражение.

Возможно имеет смысл заявлять о назначении судебной экспертизы. Составляйте отзыв на иск, аргументируйте и докажите свои доводы. Для составления отзыва в любом случае нужно внимательно изучить иск, документы, которые к нему были приложены. Посмотрите есть ди документы, подтверждающие обстоятельства, которые подлежат доказыванию по данному делу. Готовьте возражения на иск, указывайте все обстоятельства дела, прилагайте имеющиеся доказательства.

При указанных Вами обстоятельствах необходимо проведение экспертизы, которая определит причину возникновения недостатка и стоимость товара с учётом степени износа.

В магазине не дали гарантийный талон при покупке телевизора. Он сломался через 4 месяца.

Содержание

Продавцы говорят, что на него гарантия только два месяца. Как быть? То что они говорят роли не играет, гарантия должна быть не менее 12 месяцев и для бесплатного ремонта сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

До окончания срока гарантии оставалось 1 месяц сдали на ремонт через 38 дней нам отремонтировали телевизор. Спустя 2 месяца он вновь сломался на этом же месте на экране темное пятно.

Разбился телевизор плазма

Нам сказали все сроки прошли что мы должны за свой счет ремонтировать. Помоги что делать. Чтобы заставить отремонтировать бесплатно нужно сначала провести независимую экспертизу телевизора. Сдала в СЦ телевизор, отремонтировали, я оплатила работу. Дали гарантию 3 месяца.

Ремонт тв томсон

Через месяц сломалась также деталь, что отремонтировали. Сдала телевизор опять, после ремонта центр требует оплатить деталь.

Как это может быть, если есть гарантия на данную деталь и работу? Здравствуйте, Смотря по какой причине сломалась деталь. Если деталь изначально бракованная и работа сделана некачественно, то ничего платить не надо Желаю Вам удачи и всех благ!

Сломался телевизор давно не находившийся на гарантии! Добрый день! Сломался телевизор, отвезли его на ремонт, произвели ремонт стоимостью рублей и дали нам гарантию 3 месяца, прошло две недели и снова та же поломка с телевизором! Могу ли я требовать возврата средств за ремонт?! Александр, добрый день! В Вашем случае применима ст.

При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы оказанной услуги своими силами или третьими лицами. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы оказании услуги , если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы оказанной услуги или иные существенные отступления от условий договора.

Можете требовать возврат денег за некачественный ремонт, в соответствии со ст. Обращайтесь к исполнителю с письменной претензией. Требуйте деньги, повторный ремонт может оказаться таким же.

Как настроить гугл на прошиве miui

Напишите претензию в организацию, где производили ремонт с требованием вернуть деньги. Сломался телевизор давно не находящийся на гарантии, отвезли его на ремонт в сервис. Произвели ремонт и дали гарантию 3 месяца на ремонт, прошло 2 недели и снова та же проблема с телевизором! Могу ли я потребовать расширения гарантии на ремонт, после повторного ремонта!?

Если вопрос в том, обязан ли производитель работ принимать Ваши требования по срокам и объему гарантийных обязательств, которые он предоставляет - тогда нет. Купили телевизор На чеке написано 12 месяцев гарантия от производителя, а на гарантийном талоне 2 года.

Какие права я имею в данном случае? Руководствуйтесь сроком в 2 года, если он указан на гарантийном талоне. Здравствуйте, Милана! Вы можете предъявить продавцу требования, изложенные ниже в пределах гарантийного срока. Закон РФ от Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в ред.

Федерального закона от Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки модели, артикула или на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Как сделать красивые зимние фотографии легко

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Федеральных законов от Утратил силу. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Продавец изготовитель , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

  • Можно ли резать металл электроискровым гравером
  • Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и или возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера.

    В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера в месте нахождения потребителя доставка и или возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем.

    При этом продавец изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и или возвратом указанных товаров. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1.

    Ремонт телевизоров и мониторов на дому заказчика

    Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

  • Можно ли вешать светильник сверху над туалетным столиком
  • При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю.

    Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки , гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств.

    Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

    Простыми словами о ремонте телевизоров и домашней бытовой техники своими руками

    Срок годности товара определяется периодом, исчисляемым со дня изготовления товара, в течение которого он пригоден к использованию, или датой, до наступления которой товар пригоден к использованию. Продолжительность срока годности товара должна соответствовать обязательным требованиям к безопасности товара.

    Как настроить интернет на телефоне мтс

    Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.

    Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.

    В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу изготовителю требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

    Максим спрашивает:

    Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы.

    Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

    Сломался телевизор, сдали по гарантии, три месяца где-то он у них стоял, говорили, что ремонту не подлежит, а тут вдруг после того как мы сказали, что будем обращаться в суд, его отремонтировали. Можем ли мы отказаться от этого товара и обменять на другой или забрать деньги? Так как телевизор находился в ремонте более 45 дней, то предъявляйте продавцу письменную претензию с вашими требованиям, ссылаясь на несоблюдение сроков устранения недостатков.

    В данной ситуации вы можете потребовать от продавца выплатить вам неустойку за каждый день просрочки в размере одного процента от цены товара.

    Также вы по своему выбору можете предъявить продавцу иные требования, например, можете отказаться от тавара и потребовать возврат денежных средств, предъявить требование о его замене на аналогичный товар с перерасчетом покупной цены.

    У меня сломался телевизор, он на гарантии. Поломка серьезная, внутри телевизора как-будто трещина.